Техническое обслуживание беспроводных сетей

Что такое техническое обслуживание беспроводных сетей? Мы здесь рассмотрим беспроводную сеть промышленного масштаба. Промышленный масштаб – это беспроводная сеть, как правило, состоящая из активного и пассивного оборудования.

  • Активное оборудование небольшой беспроводной сети в офисе или складском помещении:
  • один беспроводной коммутатор (например: коммутатор беспроводный RFS 7000, 256 портов);
  • один резервный беспроводной коммутатор (например: коммутатор беспроводный RFS 7000, резервный);
  • 10 портов доступа или точек доступа (например: Порт доступа АР300 с разъёмами для внешних антенн);
  • 20 антенн внешних, подключаемых к портам доступа (например: антенна внешняя всенаправленная ML-2499-HPA3-01R);
  • также могут быть вспомогательные устройства – инжекторы питания или коммутаторы с поддержкой питания по сети Ethernet (PoE);
  • ноутбуки или терминалы считывания штрих кодов.

Пассивное оборудование:

  • кабельные трассы, соединяющие беспроводные порты с инжекторами питания;
  • коммутационные шкафы;
  • патч-корды и фурнитура в коммутационных шкафах;
  • инженерные конструкции и крепления (кабельросты, лотки, короба, розетки, патч-панели, разного рода крепления и т.п.).

Техническое обслуживание данных систем вам просто необходимо. Так как, случайный выход из строя такой беспроводной сети приведет к остановке всех процессов работающих через данную сеть. И как следствие – будет серьезная потеря денежных и других ресурсов вашей Компании. Чтобы этого избежать мы предлагаем вам ежемесячное техническое обслуживание. Данное техническое обслуживание позволит постоянно поддерживать вашу беспроводную сеть Wi-Fi в работоспособном состоянии и держать показатель вероятности безотказной работы системы близким к единице. Мировая практика технического обслуживания показывает, что дешевле постоянно проводить техническое обслуживание, чем редко, но восстанавливать работоспособность всех бизнес-процессов офиса либо склада, после ремонта беспроводной сети.

В техническое обслуживание входят:

  • Консультации и возможное удаленное решение, возникших вопросов, со специалистами Заказчика
  • Оперативный выезд на объекты Заказчика при невозможности удаленного решения какой-то задачи
  • Оперативный выезд бригады наших сотрудников на объект Заказчика в течении 4-х часов после поступления заявки Заказчика о происшествии на объекте, повлекшем нарушение работоспособности системы или нанесение вреда системе, вплоть до полного уничтожения.
  • Подбор необходимого для замены оборудования, координация действий по его замене
  • Замена необходимых элементов системы (за исключением стоимости элементов, подлежащих замене)
  • Модернизация системы под нужды Заказчика
  • Консультации персонала Заказчика о работе, неполадках, особенностях оборудования.
  • Гарантийный срок на выполняемые работы – 12 месяцев